При движении железнодорожного транспорта возникает определённый шум, который нарушает покой граждан. Интенсивность железнодорожного шума и его частотные характеристики зависят от вида железной дороги, транспорта, скорости его движения, состояния железнодорожного пути, характера движения и ряда других факторов. Для снижения негативного воздействия железнодорожного шума применяется комплекс мероприятий, самым эффективным из которых является установка акустического экрана.
Наша компания производит акустические панели для строительства акустических железнодорожных экранов, ограждений, преград, щитов. Изготавливаем прозрачные акустические панели из поликарбоната и оргстекла и непрозрачные акустические панели из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюминия.
Акустический железнодорожный экран представляет собой протяжённое ограждение, преграду, барьер, стену, его устанавливают на пути распространения шума от железнодорожного транспорта к защищаемому объекту, жилому сектору. Акустическое шум ограждение жд состоит из 3-х основных элементов — это акустические панели, металлические стойки и фундамент. Стойки крепятся к фундаменту и могут быть расположены вертикально или наклонно. Между стоек монтируются шумозащитные панели.
Снизить шум жд помогут акустические экраны, установленные вдоль железнодорожных путей. Но это не единственная область применения акустических экранов. Шумозащитные конструкции используют для ограждения железнодорожных вокзалов, станций, платформ, переездов, подъездных путей, депо, виадуков.
Проектирование, изготовление и монтаж акустических экранов вдоль железнодорожных путей общественного пользования осуществляется в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 33329-215. Акустические экраны устанавливают вдоль железнодорожных путей с соблюдением габаритов подвижного состава. При правильном размещении акустический экран не затруднит видимость сигнальных устройств и светофоров.
На многопутных участках железной дороги шумозащитные экраны устанавливают со стороны крайних путей. Ограждения, устанавливаемые напротив друг друга с обеих сторон железнодорожных путей, собираются из звукопоглощающих панелей, которые отражают и поглощают звук. Такая конструкция не снижает эффективность экрана и устраняет взаимное отражение звука. В местах проходов устанавливают звукоизолирующие двери, напротив проёма в акустическом экране устанавливают контрэкран со стороны защищаемого от шума объекта.
Монтаж акустических экранов в местах нахождения железнодорожных переездов требует обеспечения видимости. Для свободного обзора конструкция акустического ограждения должна включать прозрачные акустические панели, установленные на высоте 1,5 м над головкой рельса. Данное требование необходимо соблюдать при установке акустического ограждения в кривых участках пути.
При установке акустического экрана на железнодорожной платформе его устанавливают с внешней стороны платформы. При этом экран собирается из звукопоглощающих панелей, которые обеспечивают как отражение, так и поглощение шума. При расположении шумозащитного экрана за платформой допускается установка нижних панелей выше уровня земли.
Построим надёжное шумозащитное ограждение железной дороги общего пользования, городской железной дороги, промышленной железной дороги. Защитим от шума железнодорожный вокзал, жд станции, платформы, оградим железнодорожный переезд, подъездные пути, депо.
Доставим акустические панели для железнодорожного ограждения в любую точку России. Производственные площади расположены в г. Подольске, что позволяет быстро доставлять нашу продукцию по Москве и Московской области. Наши дилеры, партнёры и клиенты регулярно получают заказы в таких городах как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Оперативно отправляем шумозащитные конструкции в различные города РФ: Челябинск, Уфу, Казань, Омск, Самару, Новосибирск, Волгоград и другие регионы страны.
Мы знаем, как эффективно снизить шум железной дороги. Обращайтесь к профессионалам, и Вы получите качественное решение данной проблемы по доступной цене! Изготовим шумоизолирующее железнодорожное ограждение любой протяжённости и формы: прямой экран, с надстройкой, козырьком, односторонней и двухсторонней верхней полкой.